Учет в страховых организациях
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учет в страховых организациях
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учет в страховых организациях
Определение среднего заработка при суммированном учете рабочего времениСуммированный учет рабочего времени - порядок учета рабочего времени, позволяющий учесть продолжительность отработанного времени в сутки (неделю, месяц, квартал) при ее отклонении от установленной трудовым законодательством нормы.
Ведение суммированного учета рабочего времени регламентируется статьей 104 ТК РФ и согласовывается с выборным профсоюзным органом предприятия.
При суммированном учете продолжительность рабочего дня и рабочей недели реализуется графиком, продолжительность смен в котором устанавливается заранее и является обязательной для каждого дня работы. При этом ежедневная и еженедельная продолжительность рабочего времени по графику может отличаться от нормы. Отклонения при этом балансируются, как правило, в рамках учетного периода таким образом, чтобы сумма часов работы по графику за учетный период равнялась, установленной законом норме часов этого периода.
В организациях, где применяется суммированный учет рабочего времени, для исчисления среднего заработка конк...3.5478227138519287
Особенности учета реализации продукции на торговых предприятиях
Особое место в бухгалтерском учете реализации продукции (работ, услуг) занимает учет в торговых организациях.
Главное отличие состоит в том, что производственный процесс на данных предприятиях заключается в реализации продукции, изготовленной другими предприятиями. Поэтому счет 20 "Основное производство" в торговых организациях не применяется.
Основной счет, используемый для учета собственных затрат торговой фирмы, - это счет 44 "Расходы на продажу". Он аналогичен счету 20 предприятий производственной сферы. Учет затрат таков же:
Д 44 - К 10, 02, 04, 05, 50, 60, 68, 69, 70, 71, 76.
Другой важной особенностью является постоянное использование счета 41 "Товары". Роль данного счета в торговых организациях очень похожа на роль счетов учета материальных ценностей, приобретаемых предприятиями производственной сферы и используемых для изготовления продукции. Но есть особенности, которые связаны с формами организации торговли.
В настоящее время существуют две главные формы орган...3.466991424560547
Характеристика страхования как особого метода формирования страховых фондов
Страхование представляет собой совокупность общественных отношений, связанных с образованием страхового фонда за счет взносов, вносимых участниками его создания, с централизацией его в организациях, осуществляющих проведение страховых операции, и с использованием на покрытие ущерба или осуществление других выплат лицам, в отношении которых проводится страхование, в случае наступления заранее оговоренных случайных событий. Основные характерные черты, присущие страхованию, состоят в следующем.
1. Основным источником формирования страхового фонда являются взносы, уплачиваемые всеми его участниками. В связи с этим страхование может состояться лищь в том случае, если его участники имеют средства для уплаты взносов и готовы их использовать на страхование.
2. Собранные средства сосредоточиваются в организациях, осуществляющих проведение страховых операций (страховых организациях).
3. Величина уплачиваемых взносов определяется по специальным нормативам, зависящ...3.0355727672576904
Постановка на учет при выполнении соглашений о разделе продукции
Особенности учета налогоплательщиков при выполнении соглашений о разделе продукции устанавливаются главой 26.4 НК РФ. Согласно ст. 346.41 НК РФ налогоплательщики должны встать на учет по месту нахождения участка недр, предоставленного инвестору в пользование на условиях соглашения. Если участок недр расположен на континентальном шельфе и (или) в пределах исключительной экономической зоны, постановка на учет осуществляется по месту нахождения налогоплательщика. Заявление о постановке на учет подается в течение 10 дней с момента заключения соглашения.
МНС России установил особенности учета иностранных организаций, выступающих в качестве инвестора по соглашению о разделе продукции или оператора соглашения (Приказ МНС России от 17 марта 2004 г. N САЭ-3-09/207). Постановка на учет таких организаций производится по месту нахождения участка недр или в субъекте Российской Федерации, который примыкает к району континентального шельфа и (или) исключительной экономической зоны (если участок на...2.9821529388427734
- Учет в страховых организациях
- Бухгалтерский учет в страховых организациях
- Менеджмент в страховых организациях
- Бухучет в страховых организациях
- Оплата труда в страховых организациях
- Бухгалтерский учет в страховых компаниях
- Учет страховых резервов предупредительных мероприятий
- Роль и место страховых брокеров в реализации страховых услуг
- Бухгалтерский учет в некоммерческих организациях
- Учет товаров в торговых организациях
- Учет товаров в неторговых организациях
- Бухгалтерский учет в бюджетных организациях
- Бухгалтерский учет в коммерческих организациях
- Учет кассовых операций в торговых организациях
- Учет расчетов по налогам и сборам в организациях
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Бухгалтерский учет материальных ценностей и анализ товарооборота в организациях торговли Товарооборот, материальные ценности, особенности Бухгалтерский учета товарных ценностей
- Учет и анализ движения товаров в организациях торговли на примере определенной организации Торговля, организации торговли, товары в организациях торговли, движение товаров в организации, особенности учета и анализа движения товаров
- Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда Оплата труда, расчеты по оплате труда, особенности бухгалтерского учета
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о практике: Финансово-консультационный центр
ВВЕДЕНИЕ
Целью работы является изучение деятельности организации.
Объектом изучения является ООО «Финансово-консультационный центр».
Предметом изучения является финансово-кредитная деятельность.
Для реализации этих задач были использованы данные из журналов «Финансы и кредит», учебников по финансам, а также данные из сайта предприятия и других электронных ресурсов.
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
ООО «Финансово-консультационный центр» создано в 2005 году в рамках общегосударственной стратегии по созданию специализированных подразделений, оказывающих услуги различным категориям потребителей в зависимости от ценового сегмента.
Цель финансово-консультационного центра – консультирование менеджеров и руководителей кадровых служб городских компаний по рынку труда, формированию стратегии подбора персонала, оказание содействия по оперативному закрытию сложных вакансий с высокой долей вероятности 90-100%, подбор персонала для владельцев малого и среднего бизнеса.
«Финансово-консультационный центр» предоставляет комплекс услуг, направленных на поиск сотрудников, что существенно экономит ресурсы компаний-клиентов и повышает уровень эффективности кадровой политики.
Перечень услуг финансово-консультационного центра «Финансово-консультационный центр»:
- быстрый и качест